Владимир: Всё простенько доступненько.А с учётом современных материалов быстренько.К тому же - экзотика.Первоначалке нравится ... Программа кружка юных автомоделистов
Игорь:
Собственно, то же замечание. Звучит, как в анекдоте: "вот вам отвертка, вот ключ, вот болты и гайки - как пользов ... Летные качества моделей ракет
Виктор: Цитата из статьи:
"Значение коэффициента А для данной высоты полета А=0,083. "
Откуда Вы ее взяли, если высота по ... Летные качества моделей ракет
георгий: хорошая статья. для начинающих которые живут в глубинке или маленьком городке просто необходимая.еслиб ещо простень ... Элементы теории корабля и моделей
Антон: Мы в детстве делали такие штуки, всем двором. Потом надоело пошла мода на луки, потом рогатки, более позднее детств ... Летающий воздушный винт «муха»
Модельные двигатели
Форсирование авиамодельных двигателей Фирмы, производящие авиамодельные двигатели, стремятся сделать их универсальными, т. е. пригодными для различных типов моделей. Двигатель должен выдерживать кратковременные перегрузки, являющиеся следствием недостаточно умелого обращения с ним. Перечисленные ф... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +4
Снятие внешней характеристики двигателя Для составления графика внешней характеристики двигателя замеряют максимальные крутящие моменты, развиваемые двигателем на различных числах оборотов. Для этого двигатель испытывают с винтами различного диаметра, доводя обороты двигателя на каждом из винтов до преде... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Измерение крутящего момента двигателя Крутящий момент двигателя при различных числах оборотов определяют на балансирном станке. Это очень несложный прибор, который каждый сможет сделать самостоятельно из подручного материала. Приводим схемы двух типов балансирных станков. Первая схема — крутящий... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: —
Определение степени сжатия двигателя Эффективная степень сжатия вычисляется по формуле: где е — степень сжатия; Vс — объем камеры сгорания; Уэф — объем, вытесняемый поршнем при перемещении от верхнего края выхлопного окна до верхней мертвой точки. Объем камеры сгорания Vc измеряют ... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: —
Определение рабочего объема цилиндра двигателя Проще всего измерение можно произвести с помощью штангенциркуля. Измерение ведется так: сначала надо с возможно большей точностью измерить ход поршня (рис. 201). Длят этого глубиномер штангенциркуля опускают в свечное отверстие и измеряют расстояние от поверхно... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Измерение числа оборотов вала двигателя Число оборотов измеряется количеством оборотов вала в одну минуту. Часто моделисты определяют обороты мотора на глаз или на слух, что очень обманчиво и неизбежно приводит к ошибочным выводам. Число оборотов мотора можно определить центробежным тахометром (рис. 19... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Эксплуатация авиамодельных двигателей Под термином «эксплуатация» понимают все многообразные формы использования двигателя в действии, а также уход за ним и хранение. Надо сказать, что большая часть неполадок, происходящих при эксплуатации авиамодельных двигателей, может быть отнесена за счет неумелого... Раздел: Двигатели/Эксплуатация ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +3
Подбор материалов и подгонка деталей При выборе материалов для частей двигателя особенно внимательно надо подбирать материал для деталей, воспринимающих большие усилия, например втулок, валов и шатунов. Втулка, в которой вращается шейка кривошипа вала двигателя, является наиболее нагруженной частью. О... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +3
Системы управления двигателем в полете Регулирование режима работы авиамодельных двигателей производится иглой жиклера до вылета модели. Однако в ряде случаев возникает необходимость изменять режим и продолжительность работы двигателя в полете. У таймерных моделей время работы двигателя, после старта ... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство системы питания авиамодельных двигателей От системы питания, т. е. от конструкции расположения и способа крепления бачка с горючим и топливопровода на летающей модели, во многом зависит работа установленного на ней двигателя. В практике соревнований было немало случаев, когда авиамодельные двигател... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей Карбюратор На авиамодельных двигателях применяются простейшие пульверизационные карбюраторы (рис. 152) с игольчатым винтилем. Карбюратор имеет следующие части: всасывающий патрубок, через который воздух засасывается в двигатель; диффузор — наиболее узкое мес... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +2
Устройство прерывателя авиамодельных двигателей Прерыватели применяются только на двигателях с искровым зажиганием. Основными требованиями к прерывателю являются надежность контакта и минимальная мощность, необходимая для его действия. Прерыватель быстроходного двигателя должен иметь эластичную пружину... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1
Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей Искровые свечи Свечи бывают искровые и калильные. Искровые свечи делают со слюдяными, фарфоровыми и шиферными изоляторами (рис. 146). Электроды изготавливают из жароупорных материалов. Имеет существенное значение сечение электродов свечи. Тонкие электроды на... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: —
Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей Впуск горючей смеси в картер двигателя может регулироваться поршнем (рис. 142), золотником или клапаном. В качестве золотника часто используют вал двигателя. Для этой цели он делается пустотелым, а в его стенке располагают отверстие, положение которого рассчитано т... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: —
Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей Коленчатый вал (рис. 134) является одной из важнейших деталей двигателя, при его помощи поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение вала пропеллера. Часто с помощью коленчатого вала осуществляется распределение всасывания. В этом случае ... Раздел: Двигатели/Устройство ДВС • Добавлено: Сентябрь 2016 • Оценка: +1