Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:
Modelizd.ru
Самолеты Автомобили Корабли Поезда Ракеты Двигатели Электроника
  • Главная
  • Двигатели
  • Эксплуатация ДВС
  • Определение степени сжатия двигателя

Подразделы
Все статьи Общая информация Теория ДВС Описание ДВС Устройство ДВС Эксплуатация ДВС Реактивные
Кнопки соцсетей
Похожие статьи
Определение рабочего объема цилиндра двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Двигатели › Теория ДВС

Измерение числа оборотов вала двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Устройство авиамодельного двигателя внутреннего сгорания
Двигатели › Устройство ДВС

Измерение крутящего момента двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Снятие внешней характеристики двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Виды двигателей и приводов на колеса для локомотивов
Поезда › Локомотивы

Основные характеристики ракетных двигателей
Ракеты › Ракетные двигатели

Испытание модельных твердотопливных двигателей
Ракеты › Ракетные двигатели

Краткая история развития авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Определение степени сжатия двигателя

Статья добавлена: Сентябрь 2016
            0


Эффективная степень сжатия вычисляется по формуле:


где е — степень сжатия;
Vс — объем камеры сгорания;
Уэф — объем, вытесняемый поршнем при перемещении от верхнего края выхлопного окна до верхней мертвой точки.

Объем камеры сгорания Vc измеряют так: камеру сгорания двигателя промывают бензином или спиртом и просушивают, затем набирают в медицинский шприц типа «Рекорд» емкостью 1 см3 воды. Далее, установив поршень двигателя в верхнюю мертвую точку, в свечное отверстие заливают воду из шприца до внутреннего края свечного отверстия. Та величина в см3, на которую стал меньше объем воды в шприце, и будет объемом Vc, в см3.

Величину Vэф определяют вычитанием из рабочего объема цилиндра Vh объем цилиндра, расположенного от нижней мертвой точки до верхнего обреза выхлопного окна, по формуле:


где Н — расстояние в сантиметрах от края днища поршня в нижней мертвой точке до верхнего обреза выхлопного окна.

Геометрическая степень сжатия Е вычисляется по формуле:


Источник: «Авиамодельные двигатели», О. К. Гаевский, 1958


ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТУ СТАТЬЮ
0
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Определение рабочего объема цилиндра двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Измерение числа оборотов вала двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Эксплуатация авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Подбор материалов и подгонка деталей
Двигатели » Устройство ДВС

Системы управления двигателем в полете
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство прерывателя авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Измерение крутящего момента двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Снятие внешней характеристики двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Форсирование авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС




ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
ТекстHTMLBB Code


Комментарии к статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 11 =

       



Modelizd.ru © 2016 | Написать админу | Карта сайта | Поиск по сайту | Мобильная версия
Авиамоделизм для начинающих • Автомоделизм для начинающих • Судомоделизм для начинающих • Модели поездов и железных дорог • Модели ракет своими руками • Создание модельных двигателей • Создание модельной электроники