Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:
Modelizd.ru
Самолеты Автомобили Корабли Поезда Ракеты Двигатели Электроника
  • Главная
  • Двигатели
  • Эксплуатация ДВС
  • Измерение крутящего момента двигателя

Подразделы
Все статьи Общая информация Теория ДВС Описание ДВС Устройство ДВС Эксплуатация ДВС Реактивные
Кнопки соцсетей
Похожие статьи
Измерение числа оборотов вала двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Определение рабочего объема цилиндра двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Определение степени сжатия двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Двигатели › Теория ДВС

Устройство авиамодельного двигателя внутреннего сгорания
Двигатели › Устройство ДВС

Снятие внешней характеристики двигателя
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Виды двигателей и приводов на колеса для локомотивов
Поезда › Локомотивы

Основные характеристики ракетных двигателей
Ракеты › Ракетные двигатели

Испытание модельных твердотопливных двигателей
Ракеты › Ракетные двигатели

Краткая история развития авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Классификация авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Устройство картера авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство поршней авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Измерение крутящего момента двигателя

Статья добавлена: Сентябрь 2016
            0


Рис. 203. Балансирный станок. Первый вариант 
Рис. 203. Балансирный станок. Первый вариант
Крутящий момент двигателя при различных числах оборотов определяют на балансирном станке. Это очень несложный прибор, который каждый сможет сделать самостоятельно из подручного материала. Приводим схемы двух типов балансирных станков.

Первая схема — крутящий момент измеряется углом отклонения рамы, на которой установлен двигатель (рис. 203). Порядок нанесения шкалы отсчета состоит в следующем: мотор закрепляют на раму балансирного станка. На ось заднего шарнира рамы устанавливают диск диаметром 200 мм (рис. 204) и закрепляют его шурупами. Диск обвивают тонкой проволокой, к которой поочередно подвешивают гири весом 25, 50, 75 г и т. д.

Рис. 204. Общий вид балансирного станка 
Рис. 204. Общий вид балансирного станка
Под действием веса гири груз на балансирном станке поднимается, а в-месте с ним и вся рама станка со стрелкой отсчета крутящего момента будет отклоняться. Отметив рисками отклонения стрелки, соответствующие всем грузам, против каждой отметки надо написать крутящий момент, который будет равен произведению радиуса диска в сантиметрах на вес груза в килограммах, т. е. соответственно равен 0,025 кг/см, 0,05 кг/см и т. д.

Рис. 205. Балансирный станок. Второй вариант 
Рис. 205. Балансирный станок. Второй вариант
Для удобства отсчета промежутки делений полученной шкалы можно пропорционально разделить на две и более части.

Второй вид балансирного станка (рис. 205) дает более точные результаты измерений. Станок состоит из подвижной рамы, на которой крепится двигатель. Крутящий момент уравновешивается подвижным грузиком — движком на штанге.

Рис. 206. Образец тарировочного графика балансирного станка 
Рис. 206. Образец тарировочного графика балансирного станка
На штанге укреплена линейка с миллиметровыми делениями, для определения крутящего момента линейку тарируют. Делается это так: на валу установленного двигателя закрепляют диск, к которому подвешивают гирьки. Каждый раз уравновешивают станок движком таким образом, чтобы контрольная стрелка стояла строго горизонтально — на нуле. Все показания записывают в виде тарировочного графика (рис. 206). При испытаниях отсчет читается на линейке, а крутящий момент определяется по графику.

При каждой новой перестановке мотор должен ставиться точно на прежнее место.
Источник: «Авиамодельные двигатели», О. К. Гаевский, 1958


ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТУ СТАТЬЮ
+2
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Определение степени сжатия двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Определение рабочего объема цилиндра двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Измерение числа оборотов вала двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Эксплуатация авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Подбор материалов и подгонка деталей
Двигатели » Устройство ДВС

Системы управления двигателем в полете
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Снятие внешней характеристики двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Форсирование авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС




ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
ТекстHTMLBB Code


Комментарии к статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 12 =

       



Modelizd.ru © 2016 | Написать админу | Карта сайта | Поиск по сайту | Мобильная версия
Авиамоделизм для начинающих • Автомоделизм для начинающих • Судомоделизм для начинающих • Модели поездов и железных дорог • Модели ракет своими руками • Создание модельных двигателей • Создание модельной электроники