Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:
Modelizd.ru
Самолеты Автомобили Корабли Поезда Ракеты Двигатели Электроника
  • Главная
  • Двигатели
  • Устройство ДВС
  • Системы управления двигателем в полете

Подразделы
Все статьи Общая информация Теория ДВС Описание ДВС Устройство ДВС Эксплуатация ДВС Реактивные
Кнопки соцсетей
Похожие статьи
Системы дистанционного управления моделями
Электроника › Дистанционное управление

Простые системы пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Аналоговые системы пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Цифровые системы пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Смешанные системы пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Системы пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Помехи в системах управления и борьба с ними
Электроника › Системы управления

Сравнение систем пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Исполнительные механизмы в системе пропорционального управления
Электроника › Исполнительные устройства

Радиоприемные устройства для систем пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Специальные исполнительные механизмы в системе пропорционального управления
Электроника › Исполнительные устройства

Обзор любительских конструкций систем пропорционального управления
Электроника › Системы управления

Устойчивость моделей ракет в полете
Ракеты › Теория ракетостроения

Системы управления двигателем в полете

Статья добавлена: Сентябрь 2016
            0


Рис. 176. Устройство пневматического таймера, перекрывающего топливопровод 
Рис. 176. Устройство пневматического таймера, перекрывающего топливопровод
Регулирование режима работы авиамодельных двигателей производится иглой жиклера до вылета модели. Однако в ряде случаев возникает необходимость изменять режим и продолжительность работы двигателя в полете. У таймерных моделей время работы двигателя, после старта не должно превышать определенной, заранее установленной величины, лежащей в пределах 15 сек. У скоростных моделей свободного полета двигатель должен выключаться после того, как модель пролетит мерную базу. У радиоуправляемых моделей оператор должен иметь возможность менять режим работы двигателя и останавливать его в нужный момент.

Заметим, что для взлета радиоуправляемой модели всегда требуется наибольшая мощность двигателя, т. е. «полный газ». В полете может появиться необходимость убавить, прибавить число оборотов или остановить двигатель.

Рис. 177. Рабочий чертеж топливного крана 
Рис. 177. Рабочий чертеж топливного крана
Изменения числа оборотов двигателя или его остановки в полете можно достигнуть, прекращая подачу топлива, обогащая рабочую смесь и прикрывая (дросселируя) выхлопное отверстие двигателя или всасывающий патрубок.

Рис. 178. Схема управления двигателем одним воздушным и одним топливным жиклером 
Рис. 178. Схема управления двигателем одним воздушным и одним топливным жиклером
Простейшим ограничителем времени работы двигателя является топливный бачок заданного объема, при этом двигатель. остановится, когда иссякнет топливо. Остановка двигателя в полете через определенное время может быть осуществлена при помощи автоматического часового или пневматического механизма (рис. 176), закрывающего всасывающий патрубок или перекрывающего подачу топлива (рис. 177).

На рис. 178, 179, 180, 181 показаны механизмы регулировки числа оборотов двигателя. Наибольший интерес представляет схема с- использованием двух жиклеров. Такие механизмы и двигатели успешно применяются на радиоуправляемых моделях. Некоторые фирмы уже серийно выпускают двигатели с двумя жиклерами.

Рис. 179. Схема управления двигателем при помощи заслонки на карбюраторе 
Рис. 179. Схема управления двигателем при помощи заслонки на карбюраторе
Рис. 180. Схема управления двигателем при помощи двух топливных жиклеров 
Рис. 180. Схема управления двигателем при помощи двух топливных жиклеров
Рис. 181. Схема управления двигателем при помощи дросселирования 
Рис. 181. Схема управления двигателем при помощи дросселирования

Источник: «Авиамодельные двигатели», О. К. Гаевский, 1958


ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТУ СТАТЬЮ
+1
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство прерывателя авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство шатунов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство поршней авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Подбор материалов и подгонка деталей
Двигатели » Устройство ДВС

Эксплуатация авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Измерение числа оборотов вала двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Определение рабочего объема цилиндра двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Определение степени сжатия двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Измерение крутящего момента двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Снятие внешней характеристики двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Форсирование авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС




ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
ТекстHTMLBB Code


Комментарии к статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 34 =

       



Modelizd.ru © 2016 | Написать админу | Карта сайта | Поиск по сайту | Мобильная версия
Авиамоделизм для начинающих • Автомоделизм для начинающих • Судомоделизм для начинающих • Модели поездов и железных дорог • Модели ракет своими руками • Создание модельных двигателей • Создание модельной электроники