Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:
Modelizd.ru
Самолеты Автомобили Корабли Поезда Ракеты Двигатели Электроника
  • Главная
  • Двигатели
  • Устройство ДВС
  • Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей

Оглавление статьи
Искровые свечи Калильные свечи
Подразделы
Все статьи Общая информация Теория ДВС Описание ДВС Устройство ДВС Эксплуатация ДВС Реактивные
Кнопки соцсетей
Похожие статьи
Устройство картера авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство поршней авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство шатунов авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство цилиндров авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство головки цилиндров авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство прерывателя авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Краткая история развития авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Классификация авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Эксплуатация авиамодельных двигателей
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Форсирование авиамодельных двигателей
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

kazaknation.com

Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей

Статья добавлена: Сентябрь 2016
            0


Искровые свечи


Рис. 146. Чертежи искровой свечи со слюдяным изолятором 
Рис. 146. Чертежи искровой свечи со слюдяным изолятором
Рис. 147. Чертежи самодельной искровой свечи с шиферным изолятором 
Рис. 147. Чертежи самодельной искровой свечи с шиферным изолятором
Свечи бывают искровые и калильные. Искровые свечи делают со слюдяными, фарфоровыми и шиферными изоляторами (рис. 146). Электроды изготавливают из жароупорных материалов. Имеет существенное значение сечение электродов свечи. Тонкие электроды настолько перегреваются, что мотор начинает давать преждевременные вспышки и работать с выключенным зажиганием, переставая реагировать на регулировку опережения.

Необходимый зазор между электродами зависит от степени сжатия и силы искры.

При работе от одной батарейки карманного фонаря (эдс 4,5 в) и стандартной бобины зазор между электродами должен быть в пределах 0,2—0,3 мм. Рабочие чертежи свечей приведены на рис. 146 и 147.

Калильные свечи


Рис. 148. Устройство свечи накаливания 
Рис. 148. Устройство свечи накаливания
Калильные свечи (рис. 148, 149, 150) имеют внутри корпуса спираль из жароупорной проволоки. Лучшим материалом для спирали является проволока из платины с присадкой 10—20% иридия, который делает ее более прочной. В качестве заменителя платины применяется проволока из фихраля или нержавеющей стали ЭИ-626 или константана. Первоначальный нагрев спирали до светло-вишневого цвета каления достигается путем подключения сухой батареи или аккумулятора напряжением 1,5—3 в.

После запуска спираль нагревается под действием температуры горящих газов и каталитического процесса. Длина спирали и толщина проволоки подбирается практически. Хорошие результаты получаются при следующих величинах спирали:




Рис. 149. Рабочие чертежи калильной свечи К-3 
Рис. 149. Рабочие чертежи калильной свечи К-3
От толщины спирали, числа витков и конструкции корпуса зависит качество и срок службы свечи.

От степени накаливания спирали зависит мощность двигателя. Свечи, сильно накаливающиеся, называют горячими, мало накаливающиеся в процессе работы — холодными.

Рис. 150. Рабочие чертежи калильной свечи Ф-1 
Рис. 150. Рабочие чертежи калильной свечи Ф-1
Чем меньше объем полости, в которой располагается спираль, чем меньше диаметр и длина самой спирали, чем глубже в свече она закреплена, тем свеча будет меньше нагреваться. И наоборот, свечи с открытой неглубокой внутренней полостью и большой спиралью легче прогреваются и будут более горячими.

Для двигателя с малыми степенями сжатия применяют горячие свечи, для больших степеней сжатия — холодные. Подбором свечи можно улучшить работу двигателя и увеличить его максимальную мощность.
Источник: «Авиамодельные двигатели», О. К. Гаевский, 1958


ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТУ СТАТЬЮ
0
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство шатунов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство поршней авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство головки цилиндров авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство цилиндров авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство картера авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Реактивные двигатели для моделей самолетов
Двигатели » Реактивные

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Устройство прерывателя авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Системы управления двигателем в полете
Двигатели » Устройство ДВС

Подбор материалов и подгонка деталей
Двигатели » Устройство ДВС

Эксплуатация авиамодельных двигателей
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Измерение числа оборотов вала двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС

Определение рабочего объема цилиндра двигателя
Двигатели » Эксплуатация ДВС




ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
ТекстHTMLBB Code


Комментарии к статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 32 =

       



Modelizd.ru © 2016 | Написать админу | Карта сайта | Поиск по сайту | Мобильная версия
Авиамоделизм для начинающих • Автомоделизм для начинающих • Судомоделизм для начинающих • Модели поездов и железных дорог • Модели ракет своими руками • Создание модельных двигателей • Создание модельной электроники