Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:
Modelizd.ru
Самолеты Автомобили Корабли Поезда Ракеты Двигатели Электроника
  • Главная
  • Двигатели
  • Устройство ДВС
  • Устройство головки цилиндров авиамодельных двигателей

Подразделы
Все статьи Общая информация Теория ДВС Описание ДВС Устройство ДВС Эксплуатация ДВС Реактивные
Кнопки соцсетей
Похожие статьи
Устройство цилиндров авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство картера авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство поршней авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство шатунов авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство прерывателя авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Краткая история развития авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Классификация авиамодельных двигателей
Двигатели › Общая информация

Эксплуатация авиамодельных двигателей
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Форсирование авиамодельных двигателей
Двигатели › Эксплуатация ДВС

Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей
Двигатели › Устройство ДВС

Устройство головки цилиндров авиамодельных двигателей

Статья добавлена: Сентябрь 2016
            0


Головка представляет собой верхнюю часть цилиндра. В бензиновых и калильных двигателях она замыкает камеру сгорания. В этом случае в зависимости от формы козырька и днища поршня головка имеет различную конфигурацию внутренней части (рис. 113).

Рис. 113. Головки авиамодельных двигателей 
Рис. 113. Головки авиамодельных двигателей
В бензиновых и калильных двигателях соединение головки с цилиндром обязательно должно быть, герметичным, что достигается установкой прокладки красной меди, алюминия или паранита.

В компрессионных двигателях уплотнять соединение головки с цилиндром нет необходимости, так как в этом случае камеру сгорания герметизирует контрпоршень.

Контрпоршень делается из стали или чугуна и настолько плотно подгоняется к цилиндру, что под нажимом пальца руки с трудом входит туда. Во время работы двигателя контрпоршень, как правило, не движется. Исключение составляют подрессоренные контрпоршни (рис. 114), у которых усилие регулировочного винта передается не непосредственно на поршень, а на упругую пластину, смягчающую удары при вспышке топлива. В этом случае контрпоршень может двигаться на величину до 0,6 мм. Применение подрессоренного контрпоршня повышает мощность двигателя до 5%.

Рис. 114. Головка компрессионного двигателя с подрессоренным контрпоршнем 
Рис. 114. Головка компрессионного двигателя с подрессоренным контрпоршнем
Слабым местом такой конструкции является пружина, которая быстро трескается и ее приходится заменять.

Для предотвращения самопроизвольного отворачивания регулировочного винта контрпоршня применяют стопоры одного из видов, показанных на рис. 115.



Раньше головки делали, как правило, заодно с цилиндром, но в настоящее время такая конструкция почти не применяется и головки делают отъемными на резьбе или на винтах.

Отъемные головки существенно облегчают притирку цилиндра и имеют то преимущество, что позволяют подбирать наивыгоднейшую степень сжатия путем изменения толщины уплотняющих прокладок.

Головка компрессионного двигателя, как правило, навинчивается на цилиндр при помощи резьбы. В своей торцовой части она имеет резьбу или резьбовую втулку для винта регулировки степени сжатия. Головки этого типа делают точеными из алюминиевых сплавов.

Рис. 115. Способы контровки регулировочного винта 
Рис. 115. Способы контровки регулировочного винта
Верхняя часть цилиндра, в которой происходит наиболее интенсивный процесс горения, сильно нагревается. Для охлаждения на головках цилиндра делают ребра, которые отводят тепло.

В головках калильных и бензиновых двигателей предусматривается отверстие с резьбой под свечу. Международный стандарт резьбы под свечи диаметром 1/4 дюйма, или 6,35 мм, с шагом резьбы 0,85 мм.
Источник: «Авиамодельные двигатели», О. К. Гаевский, 1958


ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТУ СТАТЬЮ
+1
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Устройство цилиндров авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство картера авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Реактивные двигатели для моделей самолетов
Двигатели » Реактивные

Экспериментальные поршневые авиамодельные двигатели
Двигатели » Описание ДВС

Авиамодельные двигатели третьей категории с рабочим объемом от 5 до 10 куб. см.
Двигатели » Описание ДВС

Авиамодельные двигатели второй категории с рабочим объемом до 5 куб. см.
Двигатели » Описание ДВС

Авиамодельные двигатели первой категории с рабочим объемом до 2,5 куб. см.
Двигатели » Описание ДВС

Устройство авиамодельного двигателя внутреннего сгорания
Двигатели » Устройство ДВС

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Устройство поршней авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство шатунов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство коленчатого вала авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Смесераспределительные устройства авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство запальных свечей авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство прерывателя авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС

Устройство системы питания авиамодельных двигателей
Двигатели » Устройство ДВС




ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
ТекстHTMLBB Code


Комментарии к статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 13 =

       



Modelizd.ru © 2016 | Написать админу | Карта сайта | Поиск по сайту | Мобильная версия
Авиамоделизм для начинающих • Автомоделизм для начинающих • Судомоделизм для начинающих • Модели поездов и железных дорог • Модели ракет своими руками • Создание модельных двигателей • Создание модельной электроники